пятница, 27 апреля 2012 г.

Кукла "Смешинка"

Вот и меня накрыла "тильдомания"...сшила я веселую девочку, зовут ее Смешинка.
Честно говоря, рука не поднялась тонировать ткань, не знаю почему, но захотелось мне ее светлокожей сделать, надо было еще веснушек нарисовать:))



Так как сшила я такую куклу в первый раз, то сильно выпендриваться не стала:) Просто одела на нее юбочку и добавила пару аксессуаров.


 У юбочки есть нижняя юбочка из фатина, благодаря чему она и держит форму. Башмачки из фетра, украшены пайетками и бисером.


Туловище сшила из двух тканей, но на фото этого не видно :( На самом деле лиф платья из очень нежно-розовой ткани в белый горошек..В целом я осталась довольна результатом, в следующий раз буду делать одежку более интересной:))





Posted by Аня Асташева



9 комментариев:

  1. Аня, когда ты все успеваешь????))) Куколка забавная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, о чем ты??:)) Если бы я смогла хотя бы половину успевать из запланированного на день...эх!

      Удалить
  2. Первая куколка, потом вторая, а потом кааак затянет!! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я уже чувствую...руки чешу, еще одну хочется сшить:)) мне очень понравился процесс - как в детстве, когда играли куклами:)

      Удалить
  3. Ой какая замечательная Смешинка! Сразу хочется улыбаться!

    ОтветитьУдалить
  4. Она действительно Смешинка:) Такая очаровашка, хочется улыбаться, глядя на нее)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо:) до твоих игрушек мне еще учиться и учиться..они у тебя прямо с яркими характерами всегда:))

      Удалить
    2. Аняяя, я краснею:), но мне приятно!))))

      Удалить