понедельник, 26 марта 2012 г.

Цветы из бумаги

Сил нет, до чего же хочется весны!! Так как на улице из признаков только яркое солнышко, то, видимо, пора брать все в свои руки:) И я сделала панно в рамке из бумажных цветов. Какие - никакие, но все таки цветы...



Поделюсь с вами ресурсом, с которого взяла готовый шаблон цветов. Сайт очень полезный, на нем можно найти тонну готовых проектов из бумаги: наклейки, шаблоны, открыточки и т.д.  http://www.ellinee.com/fabulous-freebies/

Шаблон цветка можно найти тут, а инструкцию по его сборке здесь. После того, как  распечатала шаблон, я, дополнительно, разукрасила его карандашами, чтобы было больше оттенков, и украсила бусинами. Готовые цветы приклеила на бумажную основу и вставила в рамку:).











12 комментариев:

  1. Очень красиво! Особенно нравится оформление в такую рамку, друг друга дополняют, романтично

    ОтветитьУдалить
  2. Очень неожиданно...если честно, всегда недолюбливала цветы из бумаги, а эти красивые и карандаш в тему ))

    ОтветитьУдалить
  3. Как красиво! Я уверена, что моей дочке понравится... Будем делать вместе:)

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, ты настоящая рукодельница!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво и нежно!!
    А из далека смотрится, как будто из пластика слеплены цветочки!)

    ОтветитьУдалить
  6. Вот именно! Я думала это из чего-то слепленные цветочки :) Красиво!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая прелесть! По первой фотографии не верится, что это из бумаги.

    ОтветитьУдалить
  8. красиво!
    спасибо! захомячила =)
    хорошо и подарки такими цветочками оформить )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже решила, что не буду больше подарки банальными бантиками украшать:)))

      Удалить
  9. Спасибо:) На том сайте много интересных идей! воплотить и добавить чуточку своего видения сможет каждая :))

    ОтветитьУдалить
  10. Красота неимоверная, очень нежно и изящно, у Вас много интересных идей

    ОтветитьУдалить