суббота, 21 января 2012 г.

Очаровательный комплект!! (Мастер-класс)

Спешу поделиться с вами радостью:) Недавно получила свой слегка задержавшийся подарок на день рождения:  связанные вручную шапочку и шарфик.



Идея шарфа и мастер-класс по его изготовлению на сайте рукодельницы Марты Стюарт http://www.marthastewart.com/how-to/knitted-neck-scarf

А про шапочку я попросила написать свою подругу, ибо сама к сожалению вязать не умею, и не понимаю каким загадочным образом из клубка ниток можно связать такое чудо:))) Ириша, спасибо огромное за замечательный подарок, хранящий тепло твоих рук:)))
Итак, мастер-класс:


  1. Я взяла пряжу 100% шерсти под лаконичным названием «Чистая шерсть» Троицкой фабрики 250м/100гр. Шапочку вязала в две нитки крючком 4,5.  Получилась очень теплой, в ней мороз не страшен.  Вот ее схема.



2. Вяжем по схеме примерно до середины лба.  Затем провязываем 4 ряда столбиков без накида. Окантовку я делала "рачьим" шагом. Вот и шапочка готова! 

3. Приступаем к декору. Цветок связан также в две нити. Цветок у меня получился из 35 лепестков,  т.е. начало вязания состоит из 70 воздушных петель. Вот его схема.


В центр цветка я пришила бусину, обвязанную той же пряжею, что и шапочка))







Комментариев нет:

Отправить комментарий